Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • полностью не согласен! в особенности декстер, игра престолов и хаус!


    Avatar852004_1

    Плюсатор sfas 8



  • афигеть экономия, эти 30 рублей определенно стоят этого гемороя!


    Avatar852004_1

    Плюсатор sfas 8



  • kolicher писал:
    На самом деле в батле по уебански идет общёт полета пули - не как положено на серве, а на клиенте и это примитив
    Однако в Battlefield, стреляя, вы создаете настоящие пули. Время жизни каждой пули около 1,5 секунд, а для пули, выпущенной из снайперской винтовки, – целых пять секунд. Учитывая, что большая часть оружия – штурмовые винтовки, мы получаем что-то около 700 выстрелов в минуту с очень большим количеством вероятных промахов. Более того: карты здесь настолько огромные, что большая часть пуль будет лететь весь отведенный им срок (а это, как мы помним, 1,5 секунды) перед тем, как их удалят со сцены. А самое жуткое то, что при все при этом приходится иметь дело с максимумом в 64 игрока и кучей боевой техники.
    Это огромное количество динамических объектов, каждый шаг каждого из которых должен быть проверен на столкновение с чем бы то ни было. И при каждой такой проверке игре нужно двигать все назад во времени к собственному времени каждой проверяемой пули, которое было записано как время выстрела. И это на каждом шагу моделирования. Не только при выстрелах.
    Итак в Battlefield 3 есть настоящие пули и эти пули имеют корректно скомпенсированное время отклика. Если вы видите, что попадаете во что-нибудь – вы действительно попадаете в это. Что еще интереснее – попадание очень близко к «pixel perfect». Сложно точно сказать, потому что даже первый выстрел не дает 100% точности. Но, похоже, чертовски близко.
    Все дело в том, что определением столкновений в Battlefield 3 занимается клиент, а не сервер. Почти как в моде ZeroPing для UT99. Если учесть сложности создаваемые всеми пушками в Battlefield 3, то все это обретает смысл. Преимущества определения столкновений на стороне клиента очевидны: дешево, 100%-верное определение, автоматическая компенсация задержки за ничего. Однако эти преимущества приходят с большим недостатком. Такой пересчет легко обмануть.
    По словам Алана Кертза, DICE компенсирует последствия определения столкновений клиентом выполняя простую проверку на сервере, которая четко отвечает могло ли быть «доложенное» столкновение, или нет.


    Avatar852004_1

    Плюсатор sfas 8



  • /facepalm


    Avatar852004_1

    Плюсатор sfas 8



  • спасибо, теперь то понятно, что главная загвоздка в количестве памяти у видео карты.


    Avatar852004_1

    Плюсатор sfas 8



  • Автор полный идиот школьник. И не в курсе что с Вьетнамом было то же самое раз, это дополнение включает не столько карты .. да и не в курсе , что для нас на игры еще и скидки делают, вот именно поэтому оригинал стоит по цене дополнения.


    Avatar852004_1

    Плюсатор sfas 8



  • xopoBod писал:
    кому нужны эти помои от самых криворуких разработчиков?
    Если они с танками совладать не могут, превратив их в чугунков, то чего тут о самолетах говорить - будут застревать в облаках и летать как пирог с капустой.
    всегда в танках бесило, то что многотонная машина может застрять на маленькой кочке или не съехать с маленькой горки, а потом тупо забил на игру. так что +1000


    Avatar852004_1

    Плюсатор sfas 8



  • 10 Евро за альфу перебор, имхо


    Avatar852004_1

    Плюсатор sfas 8



  • лол, вот это прикол ))


    Avatar852004_1

    Плюсатор sfas 8



  • жаль, что даже шанса испытать удачу не дают ((


    Avatar852004_1

    Плюсатор sfas 8


Чат